IPhone 6 silver
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по названию
  • по цене ↑
  • по цене ↓
по 15 шт
  • по 15 шт
  • по 30 шт
  • по 60 шт
  • по 99 шт
Подобрать

IPhone 6 silver

22990 руб
В корзину
27490 руб
В корзину
25990 руб
В корзину

Серебристый скафандр: новый образец для экспедиции в «дальний космос»

Прогресс, как убеждает практика, не может стартовать с пустого места, он по-любому вбирает в себя все лучшее, созданное на определенный момент, чтобы дать ему продолжение и вывести на новый качественный уровень. Эту истину, насколько прописную, настолько труднооспоримую, наглядно иллюстрирует бурноразвивающийся сегмент интеллектуальных мобильных устройств в целом. А деятельность Аpple, одного из флагманов соответствующего рынка – в частности (но не менее убедительно).

Новый продукт «яблочники» выпускают с почти метрономной периодичностью и потребители, потенциальные или реальные, каждый раз спрашивают себя: «что в нем узнаваемо и где очередная изюминка?». В случае с iphone 6 мнения разделились. Суровые критики поспешили сказать: «в нем нет ничего революционного, «вау-фактор» здесь практически отсутствует». Как будто бы кто-то обещал (или реально сделал в тот же период) что-то, от чего у всей планеты «в зобу дыханье сперло». Между тем, в этом смартфоне новизна очень заметна, многогранна и сведена в адекватное целое – по законам эволюционного развития.

Размеры. Аpple iphone пошел по пути укрупнения пользовательской площадки, при том, что устройство стало тоньше и легче – в перерасчете на кубический сантиметр объема. Экран. Фирменная разработка,  нетрадиционная не только по своей диагонали (4,7 дюйма), но и по разрешению. Новый процессор и очередная версия операционной системы. Возросшая производительность. Абсолютная домашняя премьера в лице 128-гигового варианта. Усовершенствованная камера. Измененный дизайн. Прогрессивные материалы. Можно ли все это встретить у конкурентов? По отдельности - вероятно. А если в комплексе? Ищите и питайте надежду, что обрящете.

Очередной продукт команда разработчиков споро и мастеровито «наваяла», опираясь на то, что уже имелось в ее портфеле. Просто сделала все гораздо лучше. Порядком выше, на космическом уровне. А маркетинговый отдел придумал привлекательную политику цен с тем, чтобы максимально привлечь клиента. Как нового, так и постоянного. Один элемент, уже хорошо себя до этого зарекомендовавший, решили для iphone 6 оставить без изменений - трехвариантную колористику. В том числе звонкий серебристый цвет – нарядный, практичный, созвучный с идеей прогресса, полета, путешествия в глубины неизведанных галактик.